Например, Велосипеды, Кондиционеры, Бассейны
Корзина товаров
Товаров в корзине
на сумму 0 грн
0
Контакты

(093) 416-05-75

Помощь в выборе 302

Мороз и аккумуляторы. Конец войне?

Задумайтесь, как много мы бы отдали, чтобы наши любимые девайсы не разряжались так быстро на морозе. Да что там девайсы... автомобильные аккумуляторы, и те приказывают долго жить при -10 градусов по Цельсию. В общем — от этих низких температур одни неприятности для владельцев любой техники.

Однако, вполне возможно, что ситуация скоро переменится в лучшую сторону и все смогут вздохнуть свежим морозным воздухом с облегчением. Ведь над упомянутой проблемой и днем и ночью трудились ученые из Пенсильвании, которые совместно со специалистами компании EC Power смогли-таки приблизиться к решению.

Новая разработка представляет собой литий-ионный аккумулятор, которому не страшны никакие, даже самые трескучие морозы.



В чем же секрет?

А все очень просто! Под крышкой аккумулятор получил специальный нагревательный контур, который позволяет сохранять тепло и при необходимости «подогревать» его изнутри. Технология настолько гениальна, насколько проста: в батарею поместили слой никелированной фольги толщиной 50 микрон. При переохлаждении на морозе контур активируется и подогревает аккумулятор.

Для исследований команда талантов взяла обыкновенный литий-ионный аккумулятор из 25 катодных слоев и 26 анодо-графитных, общей емкостью 7,5 тысяч мАч. Эксперимент показал впечатляющие результаты. На подогрев батареи, охлажденной до -20 градусов по Цельсию, требуется всего 3,8 процента общего заряда. При -30°С новшество затребует около 5,5% . Скорость нагрева также впечатляет и составляет порядка одного градуса в секунду. Согласитесь, пожертвовать таким небольшим количеством полезной энергии и не знать проблем с дилеммой аккумулятор-мороз — наилучший выход из ситуации.

Особенно это будет полезно тем, кто предпочитает беречь окружающую среду и выбирает электромобили. Известный факт, что авто на батареях теряет до поражающих воображение 40 процентов своего заряда и, как следствие, запаса хода, если температура за бортом снижается с комфортных +23 градусов до наших вполне реальных зимних -7°С.

Как себя поведут более емкие автомобильные батареи либо менее объемные аккумуляторы для гаджетов — покажет время. До конца инновация еще не протестирована и есть много нюансов и моментов, требующих детального изучения и проверки. Однако важен сам факт: в скором времени мы сможем выйти на принципиально новый уровень эксплуатации устройств в зимний период и пользоваться всеми благами цивилизации столько, сколько потребуется, вне зависимости от того, на какой широте и долготе земного шара мы живем.
09 февраля 2016 г.

Другие новости по теме

Мультиварки появились на нашем рынке сравнительно недавно. Но за эти несколько лет практически каждая семья об...

06 апреля 2015 г.

Pangao Waist Belt PG-2001 B3 используется при избыточном весе, радикулите, артрите, синдроме хронической устал...

03 декабря 2012 г.

Стандартный зум-объектив с расширенным широкоугольным диапазоном. Диапазон фокусного расстояния 24-157,5 мм ...

10 июня 2009 г.

Закрыть
Войти в интернет-магазин