Мороз и аккумуляторы. Конец войне?
Задумайтесь, как много мы бы отдали, чтобы наши любимые девайсы не разряжались так быстро на морозе. Да что там девайсы... автомобильные аккумуляторы, и те приказывают долго жить при -10 градусов по Цельсию. В общем — от этих низких температур одни неприятности для владельцев любой техники.
Однако, вполне возможно, что ситуация скоро переменится в лучшую сторону и все смогут вздохнуть свежим морозным воздухом с облегчением. Ведь над упомянутой проблемой и днем и ночью трудились ученые из Пенсильвании, которые совместно со специалистами компании EC Power смогли-таки приблизиться к решению.
Новая разработка представляет собой литий-ионный аккумулятор, которому не страшны никакие, даже самые трескучие морозы.
В чем же секрет?
А все очень просто! Под крышкой аккумулятор получил специальный нагревательный контур, который позволяет сохранять тепло и при необходимости «подогревать» его изнутри. Технология настолько гениальна, насколько проста: в батарею поместили слой никелированной фольги толщиной 50 микрон. При переохлаждении на морозе контур активируется и подогревает аккумулятор.
Для исследований команда талантов взяла обыкновенный литий-ионный аккумулятор из 25 катодных слоев и 26 анодо-графитных, общей емкостью 7,5 тысяч мАч. Эксперимент показал впечатляющие результаты. На подогрев батареи, охлажденной до -20 градусов по Цельсию, требуется всего 3,8 процента общего заряда. При -30°С новшество затребует около 5,5% . Скорость нагрева также впечатляет и составляет порядка одного градуса в секунду. Согласитесь, пожертвовать таким небольшим количеством полезной энергии и не знать проблем с дилеммой аккумулятор-мороз — наилучший выход из ситуации.
Особенно это будет полезно тем, кто предпочитает беречь окружающую среду и выбирает электромобили. Известный факт, что авто на батареях теряет до поражающих воображение 40 процентов своего заряда и, как следствие, запаса хода, если температура за бортом снижается с комфортных +23 градусов до наших вполне реальных зимних -7°С.
Как себя поведут более емкие автомобильные батареи либо менее объемные аккумуляторы для гаджетов — покажет время. До конца инновация еще не протестирована и есть много нюансов и моментов, требующих детального изучения и проверки. Однако важен сам факт: в скором времени мы сможем выйти на принципиально новый уровень эксплуатации устройств в зимний период и пользоваться всеми благами цивилизации столько, сколько потребуется, вне зависимости от того, на какой широте и долготе земного шара мы живем.
Однако, вполне возможно, что ситуация скоро переменится в лучшую сторону и все смогут вздохнуть свежим морозным воздухом с облегчением. Ведь над упомянутой проблемой и днем и ночью трудились ученые из Пенсильвании, которые совместно со специалистами компании EC Power смогли-таки приблизиться к решению.
Новая разработка представляет собой литий-ионный аккумулятор, которому не страшны никакие, даже самые трескучие морозы.
В чем же секрет?
А все очень просто! Под крышкой аккумулятор получил специальный нагревательный контур, который позволяет сохранять тепло и при необходимости «подогревать» его изнутри. Технология настолько гениальна, насколько проста: в батарею поместили слой никелированной фольги толщиной 50 микрон. При переохлаждении на морозе контур активируется и подогревает аккумулятор.
Для исследований команда талантов взяла обыкновенный литий-ионный аккумулятор из 25 катодных слоев и 26 анодо-графитных, общей емкостью 7,5 тысяч мАч. Эксперимент показал впечатляющие результаты. На подогрев батареи, охлажденной до -20 градусов по Цельсию, требуется всего 3,8 процента общего заряда. При -30°С новшество затребует около 5,5% . Скорость нагрева также впечатляет и составляет порядка одного градуса в секунду. Согласитесь, пожертвовать таким небольшим количеством полезной энергии и не знать проблем с дилеммой аккумулятор-мороз — наилучший выход из ситуации.
Особенно это будет полезно тем, кто предпочитает беречь окружающую среду и выбирает электромобили. Известный факт, что авто на батареях теряет до поражающих воображение 40 процентов своего заряда и, как следствие, запаса хода, если температура за бортом снижается с комфортных +23 градусов до наших вполне реальных зимних -7°С.
Как себя поведут более емкие автомобильные батареи либо менее объемные аккумуляторы для гаджетов — покажет время. До конца инновация еще не протестирована и есть много нюансов и моментов, требующих детального изучения и проверки. Однако важен сам факт: в скором времени мы сможем выйти на принципиально новый уровень эксплуатации устройств в зимний период и пользоваться всеми благами цивилизации столько, сколько потребуется, вне зависимости от того, на какой широте и долготе земного шара мы живем.
09 февраля 2016 г. |
Другие новости по теме
Мультиварки появились на нашем рынке сравнительно недавно. Но за эти несколько лет практически каждая семья об...
06 апреля 2015 г.
Избавьтесь от усталости с массажером Pangao
Pangao Waist Belt PG-2001 B3 используется при избыточном весе, радикулите, артрите, синдроме хронической устал...
03 декабря 2012 г.
Обзор объектива Sony SAL-16105 16-105mm F3.5-5.6
Стандартный зум-объектив с расширенным широкоугольным диапазоном. Диапазон фокусного расстояния 24-157,5 мм ...
10 июня 2009 г.