Популярность интернет магазинов
Согласно опросам каждый пятнадцатый житель Украины хоть раз совершал покупку в интернет-магазине. По странам Европы или Америки этот показатель значительно выше. Почему тогда в нашей стране до сих пор многие не решаются сделать покупку через интернет. Давайте разберемся, что нам мешает сделать покупку?
Итак, миф первый: я не вижу товар. Вернее вижу его на картинке, но не могу пощупать, попробовать «на зуб». Во-первых, в интернете можно почитать детальные обзоры, советы, отзывы счастливых обладателей товара. Есть детальные фотографии. Кроме этого вы можете позвонить в интернет-магазин и получить детальную консультацию. Ну если уж вам так необходимо все «прощупать» — можно сходить на экскурсию в соседний супермаркет. И, пожалуйста, пробуйте в свое удовольствие.
Миф второй: способ оплаты. Существует два способа оплаты наличным и безналичным путем. При оплате платежной карты обратите внимание на наличие в магазине специального сертификата, выданного банком. Вы также можете оплатить заказ с помощью банковского перевода. Как только менеджеры интернет-магазина увидят, что на счет деньги зашли — товар будет отправлен. При покупке наличными вы расплачиваетесь при получении товара.
Миф третий: некачественная продукция. А если мне «подсунут» поломанный, нерабочий или вообще не тот товар. Во время покупке вы можете либо самостоятельно приехать в интернет-магазин либо сделать заказ с доставкой. И в первом и во втором случае вы можете проверить товар.
Миф четвертый: гарантия. Странно, но многие считают, что интернет-магазин не предоставляет гарантию. На любой товар, который вы получаете, конечно если это не модная шляпка, вы получаете гарантийный листок. В случае поломки вы смело можете обращаться в сервисный центр и требовать помощи.
И несколько советов. При покупке обязательно уточните все вопросы, которые вас интересуют: возможности доставки, кредита, входит ли доставка в оплату, стоимость доставки, полностью все вопросы про желаемый товар вплоть до цвета, способы оплаты, скорость доставки.
Интернет-магазин помогает экономить ваше время и деньги. Не стоит отказываться от покупки через интернет только из-за глупых мифов, которые мы сегодня благополучно разбили.
Итак, миф первый: я не вижу товар. Вернее вижу его на картинке, но не могу пощупать, попробовать «на зуб». Во-первых, в интернете можно почитать детальные обзоры, советы, отзывы счастливых обладателей товара. Есть детальные фотографии. Кроме этого вы можете позвонить в интернет-магазин и получить детальную консультацию. Ну если уж вам так необходимо все «прощупать» — можно сходить на экскурсию в соседний супермаркет. И, пожалуйста, пробуйте в свое удовольствие.
Миф второй: способ оплаты. Существует два способа оплаты наличным и безналичным путем. При оплате платежной карты обратите внимание на наличие в магазине специального сертификата, выданного банком. Вы также можете оплатить заказ с помощью банковского перевода. Как только менеджеры интернет-магазина увидят, что на счет деньги зашли — товар будет отправлен. При покупке наличными вы расплачиваетесь при получении товара.
Миф третий: некачественная продукция. А если мне «подсунут» поломанный, нерабочий или вообще не тот товар. Во время покупке вы можете либо самостоятельно приехать в интернет-магазин либо сделать заказ с доставкой. И в первом и во втором случае вы можете проверить товар.
Миф четвертый: гарантия. Странно, но многие считают, что интернет-магазин не предоставляет гарантию. На любой товар, который вы получаете, конечно если это не модная шляпка, вы получаете гарантийный листок. В случае поломки вы смело можете обращаться в сервисный центр и требовать помощи.
И несколько советов. При покупке обязательно уточните все вопросы, которые вас интересуют: возможности доставки, кредита, входит ли доставка в оплату, стоимость доставки, полностью все вопросы про желаемый товар вплоть до цвета, способы оплаты, скорость доставки.
Интернет-магазин помогает экономить ваше время и деньги. Не стоит отказываться от покупки через интернет только из-за глупых мифов, которые мы сегодня благополучно разбили.
24 сентября 2010 г. |
Другие новости по теме
Радиотелефон DECT Panasonic KX-TG1612UAH – беспроводной телефон за невысокую цену. Ком...
28 октября 2011 г.
Gigaset SL400A - современные технологии, воплощенные в тонком красивом корпусе
Siemens Gigaset SL400A – это тонкий радиотелефон с великолепным дизайном. Выполненный согласно новей...
21 февраля 2011 г.
В чем выгода при приобретении радиотелефона.
Более ста лет прошло со времен создания первого телефона. Уникальное в своем роде изобретение Беллом Алексан...
22 апреля 2011 г.