Например, Велосипеды, Кондиционеры, Бассейны
Корзина товаров
Товаров в корзине
на сумму 0 грн
0
Контакты

(093) 416-05-75

Помощь в выборе 302

Выбор автоакустики.

Практически каждый автолюбитель задумывался о покупке дополнительных аксессуаров, запчастей, или о замене существующих на новые. К числу которых можно отнести накидки, чехлы на сидения, магнитолы, автомобильную акустику, ксеноновые и биксеноновые лампы, противотуманные фары и пр. Только для каждой конкретной модели автомобиля можно найти множество аксессуаров от десятка производителей.


Автомобильная акустика считается пусть не важным элементом любого транспортного средства, но пользуется большой популярностью. Превратить свой автомобиль в мощный музыкальный центр, который будет проигрывать любимую музыку с высококачественным звучанием, не так уж и сложно. Даже не зная всех особенностей и разновидностей динамиков, сабвуферов, магнитол, можно собрать хорошую акустическую систему. Подбором, установкой, настройкой занимаются автосалоны, мастерские, специализированные центры. В них можно получить консультацию по выбору автоакустики.

Следует помнить, высокое качество звука достигается не только отличными динамиками, но и источником этого звука — магнитолой или плеером. Если вы серьезно задумались установить высококачественную акустическую систему, подберите и соответствующую по уровню магнитолу.


Классификация автомобильной акустики
Несмотря на сложность установки, разнообразие производителей и моделей акустики, рекомендуется ознакомиться с ее классификацией. Различают два вида акустических систем: коаксиальная и компонентная.

Динамики разделяются в зависимости от воспроизводимого диапазона частот: твитер, вуфер, сабвуфер, среднечастотный. Твитер представляет собой высокочастотный динамик, который способен воспроизводить звуки в диапазоне частот 4-20 кГц, с направленной звуковой волной. К данному диапазону можно отнести звуки пения птиц, звон музыкальных тарелок.

Вуфер и сабвуфер служат для воспроизведения низких частот. Вуфер охватывает диапазон 30 Гц - 1 кГц, а сабфуфер более низкий - от 20 Гц до 1 кГц. К данному диапазону относятся самые  громкие звуки, басы — к примеру, игра на барабанах, бас-гитаре. Сабвуферы заключают в деревянный (для качественного звука более предпочтителен) или пластиковый корпус.

Так же существуют динамики для воспроизведения средних частот (400 Гц — 5 кГц). При выборе им необходимо уделять больше всего внимания, т. к. человеческий слух лучше всего воспринимает этот диапазон.

Коаксиальная акустика
Коаксиальная акустика представляет собой несколько головок в одном корпусе динамика. В роли головок выступают твитер (высокочастотный) и среднечастотный или низкочастотный динамики. В конструкции может быть кроссовер, который разделяет диапазоны частот между динамиками. Благодаря их близкому расположению исключаются временные задержки между звуками высокой и низкой частоты. К преимуществам коаксиальной акустики можно отнести простую конструкцию, низкую цену, несложную установку. Качество звучания подобной системы ниже компонентной, но для большинства любителей хорошего звука ее вполне достаточно.


Компонентная акустика
Компонентная акустика состоит из раздельных динамиков, каждый из которых предназначен для определенного диапазона частот. Комплектуется отдельным кроссовером для разделения звука по частотам. Компонентную акустику разделяют по количеству полос. Так в двухполосной системе используется пара твитеров и низкочастотных динамиков, а в трехполосной используется уже шесть  — по два тритера, среднечастотных и низкочастотных динамика. Чем больше динамиков, тем меньше искажения звука. При выборе между 2-х и 3-х полосной автоакустикой лучше купить двухполосную дорогую, чем за те же деньги трехполосную с низким качеством звука. По сравнению с коаксиальной акустикой, монтаж и установка дольше и сложнее — возможно придется изменять форму и отверстия под динамики, монтировать дополнительную аппаратуру.


Особенности установки
Если автолюбитель имеет хоть какие-то познания в установке динамиков, усилителя, разборке дверей, торпедо  в своем транспортном средстве, может поставить и подключить все самостоятельно. На что следует обратить внимание при монтаже?

В первую очередь, энергопотребление и нагрузка на аккумулятор. При большом потреблении необходимо устанавливать блок питания, возможно еще один источник питания. Некоторым усилителям требуются большие значения по питанию и току, отличные от электросети автомобиля.


Во-вторых, необходимо учитывать размеры динамиков, усилителя, сабвуфера. В некоторых автомобилях конструкция дверей не позволит установить автоакустику, которая больше родных колонок. Усилитель часто устанавливают под сиденье, крепится на дно автомобиля или к самому сиденью. Высоту усилителя необходимо выбирать так, чтобы он занимал не все пространство под сиденьем —  учитывается место для вентиляции и ног пассажиров.

Если коаксиальная монтируется на место старой акустики, то при монтаже компонентной необходимо учитывать установку дополнительных элементов системы. Возможно придется сделать дополнительные отверстия под динамики, рассчитать расположение конкретного динамика — твитера или сабвуфера. Основная часть звука должна приходить из передней части автомобиля, а дополнительная — с боковой и тыльной части салона.
08 июня 2012 г.

Другие новости по теме

     JBL CS-5C – это достаточно новая модель автоакустики, которая, сочетая в себе самые со...

17 октября 2011 г.

     Для каждого автомобилиста очень важным является не только марка его автомобиля, но и различные дополняю...

12 января 2012 г.

Все знают, что за качество звука отвечает хорошая акустическая система. Это касается как домашних колонок, так...

18 мая 2011 г.

Закрыть
Войти в интернет-магазин