Например, Велосипеды, Кондиционеры, Бассейны
Корзина товаров
Товаров в корзине
на сумму 0 грн
0
Контакты

(093) 416-05-75

Помощь в выборе 302

Гарантийные обязательства на технику Pyramida

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», пользователи техники Pyramida имеют право на получение бесплатного обслуживания в течение гарантийного срока эксплуатации. Основанием для предоставления гарантийного обслуживания является наличие корректно заполненного гарантийного талона и чека об оплате товара.


Сроки гарантийной эксплуатации:
  • кухонные вытяжки Pyramida - два года от даты продажи;
  • встраиваемая техника Pyramida - один год от даты продажи.
Оформление гарантийного талона
Проверьте правильность заполнения гарантийного талона. В талоне обязательно должны быть указаны модель изделия и дата продажи, а также подпись продавца и штамп магазина. Вносить поправки в гарантийный талон запрещено.

Вместе с гарантийным талоном пользователь техники должен обязательно сохранять товарный или кассовый чек.

Гарантийные услуги
В течение гарантийного срока бесплатно для пользователя устраняются повреждения или дефекты, возникшие вследствие заводской недоработки.

Гарантийное обслуживание осуществляется путем ремонта или замены дефектной детали (узла). Заменены дефектные детали (узлы) переходят в собственность производителя.

Предоставление услуг
Гарантийное обслуживание предоставляется в 68 сервисных центрах, расположенных в большинстве крупных и средних городов Украины.

Изделия, которым требуется гарантийный ремонт, должны быть доставлены в ближайшую сервисную службу, кроме техники, установленной стационарно. Изделия должны быть чистыми и уложенными в оригинальную упаковку со всеми дополнительными узлами.

Продление гарантии
Гарантия продлевается на срок нахождения изделия в сервисном центре. Гарантийный срок на замененные детали (узлы) заканчивается одновременно с окончанием срока гарантии на весь прибор.

Внимание! Не подлежат гарантийному ремонту и снимаются с гарантии представителем сервисной службы изделия, которые эксплуатируются с нарушением правил подключения и эксплуатации, в частности:
  • при неправильном использовании расходных материалов;
  • изделия, используемые для промышленных целей;
  • изделия с механическими повреждениями;
  • изделия с неисправностями, которые возникли вследствие эксплуатации, в том числе вследствие нестабильной работы электросети (отклонение частоты от номинальной более чем на 0,5%, напряжения - более чем на 10%);
  • изделия с повреждениями, которые возникли вследствие неправильной транспортировки или хранения;
  • изделия с неисправностями, которые возникли вследствие попадания в прибор животных, насекомых и грызунов, а также вследствие действия непреодолимых сил (пожар, наводнение, молния и т.д.);
  • изделия, ремонт или открывания корпуса которых осуществлялись лицами, не уполномоченными на это производителем.
В случае, когда ремонт изделия по техническим причинам невозможен, пользователь получает соответствующий акт. На его основании клиент самостоятельно решает все вопросы замены или возврата стоимости изделия непосредственно с организацией-продавцом (поставщиком) этого изделия.
21 мая 2012 г.

Другие новости по теме

Один из лидеров по производству аудиотехники на отечественном рынке компания Pioneer всегда отличалась превосх...

27 апреля 2012 г.

В последнее время электрические плиты стали в значительной степени уступать газовым, поскольку использование п...

09 апреля 2014 г.

Витамины — неотъемлемая часть человеческого рациона. Они поддерживают наш организм в хорошей форме, насыщая ег...

15 апреля 2014 г.

Закрыть
Войти в интернет-магазин