Гарантийные обязательства на технику Pyramida
Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», пользователи техники Pyramida имеют право на получение бесплатного обслуживания в течение гарантийного срока эксплуатации. Основанием для предоставления гарантийного обслуживания является наличие корректно заполненного гарантийного талона и чека об оплате товара.
Сроки гарантийной эксплуатации:
- кухонные вытяжки Pyramida - два года от даты продажи;
- встраиваемая техника Pyramida - один год от даты продажи.
Оформление гарантийного талона
Проверьте правильность заполнения гарантийного талона. В талоне обязательно должны быть указаны модель изделия и дата продажи, а также подпись продавца и штамп магазина. Вносить поправки в гарантийный талон запрещено.
Вместе с гарантийным талоном пользователь техники должен обязательно сохранять товарный или кассовый чек.
Гарантийные услуги
В течение гарантийного срока бесплатно для пользователя устраняются повреждения или дефекты, возникшие вследствие заводской недоработки.
Гарантийное обслуживание осуществляется путем ремонта или замены дефектной детали (узла). Заменены дефектные детали (узлы) переходят в собственность производителя.
Предоставление услуг
Гарантийное обслуживание предоставляется в 68 сервисных центрах, расположенных в большинстве крупных и средних городов Украины.
Изделия, которым требуется гарантийный ремонт, должны быть доставлены в ближайшую сервисную службу, кроме техники, установленной стационарно. Изделия должны быть чистыми и уложенными в оригинальную упаковку со всеми дополнительными узлами.
Продление гарантии
Гарантия продлевается на срок нахождения изделия в сервисном центре. Гарантийный срок на замененные детали (узлы) заканчивается одновременно с окончанием срока гарантии на весь прибор.
Внимание! Не подлежат гарантийному ремонту и снимаются с гарантии представителем сервисной службы изделия, которые эксплуатируются с нарушением правил подключения и эксплуатации, в частности:
- при неправильном использовании расходных материалов;
- изделия, используемые для промышленных целей;
- изделия с механическими повреждениями;
- изделия с неисправностями, которые возникли вследствие эксплуатации, в том числе вследствие нестабильной работы электросети (отклонение частоты от номинальной более чем на 0,5%, напряжения - более чем на 10%);
- изделия с повреждениями, которые возникли вследствие неправильной транспортировки или хранения;
- изделия с неисправностями, которые возникли вследствие попадания в прибор животных, насекомых и грызунов, а также вследствие действия непреодолимых сил (пожар, наводнение, молния и т.д.);
- изделия, ремонт или открывания корпуса которых осуществлялись лицами, не уполномоченными на это производителем.
В случае, когда ремонт изделия по техническим причинам невозможен, пользователь получает соответствующий акт. На его основании клиент самостоятельно решает все вопросы замены или возврата стоимости изделия непосредственно с организацией-продавцом (поставщиком) этого изделия.
21 мая 2012 г. |
Другие новости по теме
Pioneer MVH-1400UB - гарантия хорошего настроения на протяжении всей поездки
Один из лидеров по производству аудиотехники на отечественном рынке компания Pioneer всегда отличалась превосх...
27 апреля 2012 г.
Газовая варочная поверхность для вашего дома
В последнее время электрические плиты стали в значительной степени уступать газовым, поскольку использование п...
09 апреля 2014 г.
Витамины — неотъемлемая часть человеческого рациона. Они поддерживают наш организм в хорошей форме, насыщая ег...
15 апреля 2014 г.