Например, Велосипеды, Кондиционеры, Бассейны
Корзина товаров
Товаров в корзине
на сумму 0 грн
0
Контакты

(093) 416-05-75

Помощь в выборе 302

Выбираем зимние шины

Одной из классификаций шин является их погодное предназначение. В продаже можно встретить всепогодные, зимние и летние шины . Шины это по сути обувь вашей машины. Обувь на которой нельзя экономить. Чем лучше будут шины, тем более комфортней и безопасней будет ваша поездка. Итак, как правильно выбрать шины.

Вначале хотим ответить на такой вопрос: могут ли всепогодные шины стать альтернативной заменой зимним или летним. Не будем вас обманывать — конечно нет. Всепогодные шины попытались совместить несовместимое. Ведь зимой и летом абсолютно разные погодные условия и подбирать шины нужно именно в зависимости от погоды. Опять же, вернемся к примеру с обувью: попробуйте выйти зимой на улицу в летних босоножках. Во-первых, вам будет холодно. А во-вторых, вы просто поскользнетесь и упадете. И при всем вашем желании невозможно сделать универсальную летне-зимнюю обувь как ни старайся. И если для лета всесезонные шины еще подойдут, то вот зимой дело будет совсем худо. Основное предназначение зимних шин — это защита автомобилиста от скользких дорог, от гололеда и снега. Всесезонники рассчитаны на расчищенный асфальт в пределах города. Если вы любите покататься за городом, то подумайте про приобретение зимних шин. Какие бывают зимние шины?

Условно все модели можно разбить на несколько типов в зависимости от рисунка шин.

Европейцы. Европейский рисунок очень похож с летней противодождевой резиной. Его основные параметры: диагональный рисунок, большое количество водоотводящих канальцев и глубоких канальных ламелей. Именно ламели являются своеобразными присосками. Работают они очень просто: во время движения в них возникает отрицательное давление, благодаря чему машина и фиксируется. Данный тип шин не подойдет для суровой русской зимы, они хороши для слякоти и мокрого снега. Для глубокого снега лучше использовать скандинавский рисунок. Он выполнен в виде прямоугольных или ромбовидных шашечек в шахматном порядке, а также имеет развитые боковые грунтозацепы. С такими шинами вы будете чувствовать себя внедорожником даже в самых экстремальных условиях при глубоком снеге или во время гололеда.

Зимняя резина может иметь или не иметь шипы. Сказать однозначно нужно шиповать резину или нет невозможно. Шипованная и нешипованная резина имеет как достоинства так и недостатки. Критерий выбора зависит от покрытия дороги. Итак, если вы планируете ездить за городом — лучше все таки выбирать шипованную резину, для городской езды вам шипы не нужны, ведь большинство дорог в данном случае будут расчищены. Ошиповка должна происходить в специализированных мастерских, которым вы доверяете. Плохая ошиповка приведет к быстрому стиранию. Как правило ошипованного колеса хватает минимум на два сезона, но не более четырех.
05 мая 2011 г.

Другие новости по теме

За окном осень, а это значит, что скоро настанет зима. Приход холодов для владельцев машин — это не только сне...

05 сентября 2014 г.

Несмотря на то, что в автомобилях используются различные технологии и решения для улучшения управляемости и по...

28 августа 2013 г.

Зимние шины Pirelli Winter SottoZero II созданы специально для влажного асфальта и низких температурных режимо...

01 ноября 2012 г.

Закрыть
Войти в интернет-магазин